Кран стреловой самоходный КС-99713 «Галичанин» на шасси Tadano 110 т.
- 04/12/2015 10:52
- Беларусь, Минск
- Спецтехника
- Предложения фирм
Кран стреловой самоходный КС-99713 «Галичанин» на шасси Tadano 110 тонн
Условия приобретения: оплата с отсрочкой платежа, лизинг на льготных условиях
Технические характеристики:
Транспортная база:
Год выпуска 2014
Пробег, км 3500
Наработка, м/ч 900
Двигатель Mercedes-Benz OM502LA
Тип двигателя дизель
Кол-во цилиндров 6
Мощность, л.с. 530
Крутящий момент, Нм/об.мин 2400
Максимальная скорость передвижения, км/ч 85
Трансмиссия ZF-AS-Tronic 16 AS 2602
Топливный бак, л 500
Колесная формула 10 х 6 х 8
Крановая установка:
Двигатель Mercedes-Benz OM904LA
Тип двигателя дизель
Кол-во цилиндров 4
Мощность, л.с. 175
Крутящий момент, Нм/об.мин 675
Топливный бак, л 320
Гидросистема трёхконтурная
Макс. грузоподъемность, т 110
Длина стрелы, м 13, 0-52, 0
Противовес, т 35
Максимальный рабочий вылет, м 48
Грузоподъемность при максимальной длине стрелы 52 м + гусек 16.2 м, т 4.5
Максимальный опорный контур (длина х ширина), м 7, 745 х 7, 500
Габариты в транспортном положении (длина х ширина х высота), мм 14.908 х 2750 х 3995
Масса, т 72
Дополнительно:
ABS; гидроусилитель руля; кондиционер; обогрев сидений
Описание:
Носитель с гидропневматической подвеской колёс и возможностью выравнивания по уровню. Централизованная система смазки. Колёсная формула 10х6х8. Двигатель 6-цилиндровый Mercedes-Benz OM502LA, мощностью 390 кВт (530 л.с.) при 1800 об/мин, крутящий момент 2400 Н•м при 1300 об/мин. Установлен предпусковой подогреватель. Трансмиссия- ZF-AS-Tronic 16 AS 2602, механическая коробка переключения передач с встроенным интардером, электронно-пневматическое сухое сцепление и полноавтоматическое переключение. Пусковая передача может быть выбрана вручную или автоматически. При необходимости возможен полуавтоматический режим (Tip-Tronic) с ручным выбором передач. Топливный бак 500 л. Приводные оси – 2, 4 и 5, возможно временное подключение 1-й оси (режим 10х8). Блокировка дифференциалов на 2-й, 4-й и 5-й осях, есть возможность блокировки межосевого дифференциала. Кабина двухместная, полноразмерная с кондиционером. Сиденья с пневмоподвеской, водительское сидение с подогревом. Дополнительно установлен звуковой сигнал заднего хода.
Тормозная система: рабочая – двухконтурная пневматическая с АБС. Стояночная система – энергоаккумуляторы на 2-й, 4-й и 5-й осях. Установлен трансмиссионный замедлитель и моторный тормоз для торможения на затяжных склонах. Рулевое управление. Двухконтурная гидросистема с усилителем ZF Servocom. На скорости до 25 км автоматически подруливает 4-я и 5-я оси, до 50 км/ч только 5-я. Функция крабового хода (режим отъезд от стены).
Стрела 5-и секционная с выдвижением одним гидроцилиндром (телематик). Гидросистема трёхконтурная, с маслоохладителем. Двигатель установки – 4-х цилиндровый Mercedes-Benz OM904LA, мощностью 129 кВт (175 л.с.) при 2200 об/мин, крутящий момент 675 Н•м при 1200-1600 об/мин. Топливный бак 320 л. Грузовая лебёдка приводится аксиальным гидромотором с встроенным планетарным редуктором и тормозом. Функция самосброса. Система защиты от перегрузки AML ограничивает рабочую зону с учётом угла наклона стрелы (максимальный и минимальный), высоты подъёма и вылета стрелы, угла поворота крановой установки. Централизованная система смазки крановой установки. Управляемые дистанционно фонари на стреле. Крюки - основного подъёма 125 т (7 шкивов, 2 рога), 80 т (5шкивов, 1 рог), 63 т (3 шкива), 25 т (1 шкив), дополнительный крюк 10 т для однократной запасовки каната. Кабина оператора оснащена функцией изменения угла наклона рабочего места крановщика.