1 200 руб. Br

Менеджер технической поддержки пользователей (клиенты - организации)

Команда ZOOMOS ищет менеджера технической поддержки в свою команду.
ZOOMOS - это облачный сервис для автоматизации работы интернет-магазинов, дистрибьюторов, вендоров, который позволяет готовить для них очень интересную и полезную аналитику, укреплять свои позиции на рынке и повышать продажи. Мы предлагаем очень простой веб-интерфейс, доступный с любого устройства, большое количество кастомизированных модулей для специфических задач, excel отчеты на почту клиента и постоянную поддержку.
С помощью ZOOMOS процесс работы менеджеров отдела продаж и закупок становится намного проще, независимо от того нужно ли проанализировать ассортимент и цены конкурентов, или посмотреть кредитные программы, расценить товары с учетом моделей-аналогов. С нами работают многие крупные компании: Bosch, Sony, LG, Mercedes, Michelin, Яндекс.Маркет, Детский мир, Пятерочка, Азбука вкуса и др. (всего более 300 клиентов)
Задача на данный момент - осуществлять поддержку пользователей системы Zoomos по e-mail, телефону, Skype и др. мессенджерам.
По сути, ничего сложного в работе нет, нужно обладать только усидчивостью и внимательностью, хорошо знать Excel, сводные таблицы, ориентироваться в компьютерных программах на уровне среднего пользователя и выше, знать базовые основы делового общения и обладать чувством юмора:)

Обязанности:
Поддержка информационного ресурса, общение с пользователями, консультации по телефону, skype, e-mail;
Оказание оперативной помощи пользователям по устранению неисправностей, определение, локализация и устранение ошибок (сбоев) в пределах своей компетенции;
Грамотное и быстрое выполнение всех настроек аккаунта для начала работы новых клиентов;
Ведение технической документации, участие в совершенствовании процессов технической поддержки;
Координация работы пользователей системы из РБ, России, Украины и Казахстана.

Требования:
Высшее образование, грамотная устная и письменная речь;
опыт работы в технической поддержке / интернет-магазине будет плюсом;
понимание особенностей работы с прайс-листами поставщиков, товарами, парсерами - будет плюсом, но также сможем Вас обучить.
продвинутый пользователь ПК, уверенное знание Windows и Microsoft Office;
дисциплинированность и самостоятельность, умение быстро искать информацию и оперативно решать проблемы;
гибкость и тактичность в общении с клиентами, умение идти навстречу.

Условия:
Конкурентоспособная заработная плата от 1200 руб. на руки с возможным повышением каждые 3-6 месяцев;
Обучение и работа в перспективном быстро растущем белорусском старт-апе;
Уникальный опыт, перспективы профессионального развития;
Трудолюбивый, дружелюбный коллектив;
Возможность удаленной работы;
Ежеквартальное премирование и доп. социальные гарантии, оплачиваемый абонемент в бассейн / спортзал.

ID: 1026558
Создано: 22/01/2020

Зарегистрирован 17/01/2020
Активность 13/01/2021 10:24

Покупайте безопасно

  • Не платите продавцу до получения товара или услуги
  • Встречайтесь с продавцом в публичном месте
  • Проверяйте товар перед покупкой

Похожие объявления