Лента транспортёрная резинотканевая.

Обратите внимание на правильную установку и натяжение ленты на транспортёре. От этого зависит долговечность ленты. После установки и натяжения ленты при помощи натяжного механизма необходимо произвести пробный пуск транспортёра и убедится, что лента движется ровно и не сползает к краям барабанов. В случае сползания ленты необходимо правильно отрегулировать положение приводного и натяжного барабанов. Необходимо также проследить, чтобы лента нигде не тёрлась и не цеплялась за неподвижные детали транспортёра. Опорные и поддерживающие ролики транспортёра должны легко и без заеданий вращаться. Заедание опорных и поддерживающих роликов приводит к проскальзыванию ленты и преждевременному её износу. После пробного пуска необходимо повторно проверить натяжение ленты. В начальный период эксплуатации транспортёрная лента может несколько растянуться. Поэтому регулярно проверяйте натяжение ленты и следите за тем, чтобы не было сбега ленты.

Повреждённая по причине неправильной эксплуатации лента снимается с гарантии.

Лента транспортёрная резинотканевая широко применяется во всех отраслях промышленности для горизонтальных и наклонных транспортёров, плоских и желобчатых.

В зависимости от перемещаемых грузов и материалов подбирается тип ленты.

Некоторые варианты применения.

Зерно - 2ТК-200-2 -1-1

Картофель, морковь, свёкла - 2ТК-200-2-2-0

Песок, удобрения - 3ТК-200-2-3-1

Щебень - 4ТК-200-2-3-1, 4ТК-200-2-5-2

Бетон - 5ТК-200-2-5-2

Расшифровка обозначения конвейерных лент.

Пример: 500-3ТК-200-2-3-1

500 - ширина ленты в мм.

3 - количество тканевых прокладок (слоёв ткани). От этого зависит прочность ленты и минимально допустимый диаметр барабана.

ТК-200-2 - ткань капроновая тип 2, прочностью 200 кг на 1 см. поперечного сечения.

Для ширины 50 см. прочность 50х200=10 000 кг.

3 - рабочая обкладка в мм. (толщина слоя резины над слоем ткани на рабочей поверхности ленты в мм.)

1- нерабочая обкладка в мм.(толщина слоя резины с нерабочей стороны ленты, которая катится по роликам или скользит по настилу)

Для лент, которые скользят по настилу рекомендуются ленты с нулевой нерабочей обкладкой. Это значит, что нерабочая поверхность ленты - это капроновая ткань, которая имеет гораздо меньший коэффициент трения скольжения по сравнению с резиной. Кроме того резиновая поверхность ленты, особенно при попадании влаги, может прилипать к металлическому или полимерному настилу, что может привести к серьёзным поломкам привода, либо к повреждению ленты.

При установке на транспортёр требуется соединить (состыковать) концы ленты. Лучший способ стыковки лент - это горячая или холодная вулканизация. Такой способ стыковки применяется в том случае, когда конструкция транспортёра позволяет установить предварительно состыкованную в кольцо ленту. Для этого требуется снятие приводного , либо натяжного барабана. Гораздо более удобно устанавливать ленту без разборки транспортёра. В этом случае применяются механические соединители различных конструкций, иначе их называют "замки". Выбор типа механического соединителя/замка зависит в первую очередь от толщины ленты, а также от типа перемещаемого материала/продукта. Установку замков можно заказать на нашем предприятии, либо наши специалисты проконсультирую по поводу правильной установки замков.

Более подробную информацию о механических соединителях можно найти в соответствующем разделе сайта. Смотрите наименование соединители конвейерных лент.

ID: 725787
Создано: 27/07/2016

Геннадий

Зарегистрирован 27/07/2016
Активность 27/07/2016 10:56

Покупайте безопасно

  • Не платите продавцу до получения товара или услуги
  • Встречайтесь с продавцом в публичном месте
  • Проверяйте товар перед покупкой

Похожие объявления