Подкладки железнодорожные нов./б.у. Д-65, Д-50, СД-65, СД-50, ДН-65.
- 20/12/2013 10:54
- Беларусь, Минск
- Металлы - разное
- Предложения фирм
Железнодорожная подкладка используется в конструкциях железнодорожного пути с уклоном рельсовых нитей.
Предназначена подкладка для раздельного рельсового скрепление деревянных шпал, железобетонных шпал и железнодорожных рельсов.
Подкладки:
Д-65
Размер 360 х 170 х 33 х 151 мм; Масса - 7, 66 кг;
Применяется к рельсам типа Р-65 при костыльном скреплении.
Подкладка Д-65 имеет 2 отверстия 18х18 под костыль путевой 16х16х165 (для скрепления с деревянными шпалами), 3 отверстия 25х18 под костыль путевой 16х16х165 (для скрепления с рельсами Р-65).
Подкладка Д-65 предназначена для скрепления деревянных шпал и железнодорожных рельс Р-65.
Д-50
Размер 310 x 170 x 31 х 133 мм; Масса - 6, 20 кг;
Применяется к рельсам типа Р-50 при костыльном скреплении.
Подкладка Д-50 имеет 2 отверстия 18х18 под костыль путевой 16х16х165 (для скрепления с деревянными шпалами), 3 отверстия 25х18 под костыль путевой 16х16х165 (для скрепления с рельсами Р-50).
Подкладка Д-50 предназначена для скрепления деревянных шпал и железнодорожных рельс Р-50.
СД-65
Размер 330 x 170 x 29 х 151 мм; Масса - 7, 22 кг;
Применяется к рельсам типа Р-65 при костыльном скреплении.
Подкладка СД-65 имеет два отверстия 18х18 под костыль путевой 16х16х165 (для скрепления с деревянными шпалами), три отверстия 25х18 под костыль путевой 16х16х165 (для скрепления с рельсами Р-65).
Подкладка СД-65 предназначена для скрепления деревянных шпал и железнодорожных рельс Р-65.
СД-50
Размер 310 x 170 x 29 х 133 мм; Масса - 6, 50 кг;
Применяется к рельсам типа Р-50 при костыльном скреплении.
Подкладка СД-50 имеет 2 отверстия 18х18 под костыль путевой 16х16х165 (для скрепления с деревянными шпалами), 3 отверстия 25х18 под костыль путевой 16х16х165 (для скрепления с рельсами Р-50).
Подкладка СД-50 предназначена для скрепления деревянных шпал и железнодорожных рельс Р-50.
ДН6-65
Размер 380 х 185 х 33 х 151 мм; Масса - 8, 44 кг;
Применяется к рельсам типа Р-65 при костыльном скреплении.
Подкладка ДН6-65 имеет 2 отверстия 18х18 под костыль путевой 16х16х165 (для скрепления с деревянными шпалами), 4 отверстия 25х18 под костыль путевой 16х16х165 (для скрепления с рельсами Р-65).
Подкладка ДН6-65 предназначена для скрепления деревянных шпал и железнодорожных рельс Р-65.
ДН-65
Размер 380 x 170 x 33 х 151 мм; Масса - 7, 83 кг;
Применяется к рельсам типа Р-65 при костыльном скреплении.
Подкладка ДН-65 имеет два отверстия 18х18 под костыль путевой 16х16х165 (для скрепления с деревянными шпалами), четыре отверстия 25х18 под костыль путевой 16х16х165 (для скрепления с рельсами Р-65).
Подкладка ДН-65 предназначена для скрепления деревянных шпал и железнодорожных рельс Р-65.
КБ-65
Размер 370 х 140 х 47, 5 х 151 мм; Масса - 6, 85 кг;
Материал подкладки КБ-65 - профильные пластины из углеродистой стали марки 3(4) (сп, пс, кп).
Подкладка КБ-65 относится к раздельному клеммно-болтовому скреплению, имеет 2 технологических отверстия 46х30 под болт закладной М22х175 (для скрепления с железобетонной шпалой), а так же имеет реборды под болт клеммный М22х75 (для скрепления с рельсами Р-65).
Применяется на железнодорожных и подъездных путях, предназначена для скрепления железобетонных шпал и железнодорожных рельс Р-65.
КБ-50
Размер 370 х 140 х 47, 5 х 133 мм; Масса - 6, 85 кг;
Материал подкладки КБ-50 - профильные пластины из углеродистой стали марки 3(4) (сп, пс, кп).
Подкладка КБ-50 имеет 2 технологических отверстия под болт закладной М22х175 (для скрепления с железобетонной шпалой), а так же имеет реборды под болт клеммный М22х75 (для скрепления с рельсами Р-50).
Подкладка КБ-50 относится к раздельному клеммно-болтовому скреплению и предназначена для скрепления железобетонных шпал и железнодорожных рельс Р-50.
СК-65
Размер 370 х 165 х 47, 5 х 151 мм; Масса - 8, 3 кг;
Подкладка СК-65 применяется в конструкциях железнодорожного пути, предназначена для раздельного рельсового скрепления железобетонных и деревянных шпал, а также в конструкции шурупного скрепления стрелочных переводов.
Изготавливаются из профильных полос углеродистой стали обыкновенного качества.
СК-50
Размер 370 х 165 х 47, 5 х 133 мм; Масса - 8, 3 кг;
Подкладка СК-50 применяется в конструкциях железнодорожного пути, предназначена для раздельного рельсового скрепления железобетонных и деревянных шпал, а также в конструкции шурупного скрепления стрелочных переводов.
Изготавливаются из профильных полос углеродистой стали обыкновенного качества.
КД-65
Размер 370 х 165 х 55, 6 х 151 мм; Масса - 9, 6 кг;
Подкладка КД-65 имеет 4 технологических отверстия под шуруп путевой М24х170 (для скрепления с деревянной шпалой), а так же имеет реборды под болт клеммный М22х75 (для скрепления с рельсами Р-65).
Предназначена для скрепления деревянных шпал на кривых участках пути и железнодорожных рельс Р-65.
А также Д-18, Д-24, Д-33.
Сергей
Покупайте безопасно
Новые объявления продавца
-
Балки двутавровые, балки двутавровые низколегированные ИП Плотников С.С.
8 500 000 руб. Br -
Полоса стальная горячекатанная ООО «Агроруссалпродукт» +375291132022
8 000 000 руб. Br -
Болт путевой (стыковой/закладной)
16 000 000 руб. Br -
Накладки для рельсовых стыков в Минске
64 000 руб. Br -
Рельсы крановые КР-70, КР-80, КР-100, КР-120 в Минске
18 000 000 руб. Br