региональный менеджер по развитию бизнеса
- 03/03/2020 09:17
- Беларусь, Минск
- Продавцы, реализаторы
- Продам, предлагаю - частное лицо
Команда ZOOMOS ищет амбициозного регионального менеджера по развитию бизнеса в Польше.
ZOOMOS - это облачный сервис для автоматизации работы интернет-магазинов, дистрибьюторов, вендоров, который позволяет готовить для них очень интересную и полезную аналитику, повышать продажи. Мы предлагаем очень простой веб-интерфейс, доступный с любого устройства, большое количество кастомизированных модулей для специфических задач, excel отчеты на почту клиента и постоянную поддержку.
С помощью ZOOMOS процесс работы менеджеров отдела продаж и закупок становится намного проще, независимо от того нужно ли проанализировать ассортимент и цены конкурентов, или посмотреть кредитные программы, расценить товары с учетом моделей-аналогов. С нами работают многие крупные компании: Bosch, Sony, LG, Mercedes, Michelin, Алло, Эльдорадо, Каста и др.
Задача на данный момент - увеличить продажи, привлечь как можно больше новых клиентов, для этого мы ищем амбициозных и талантливых переговорщиков.
Продажи наполовину теплые, много горячих клиентов, которым нужно будет звонить и писать, есть много контактов в нашей CRM-системе. Однако поискать контакты также придется, сделать это достаточно просто, если хорошо уметь пользоваться Google, Facebook, LinkedIn :)
Наш клиент - это, по сути, компания из любой сферы, продающая товары, в которой работает больше 100 человек, что открывает невероятное количество лидов, которые можно проработать.
Обязанности менеджера:
Ведение переговоров, поддержание и развитие деловых отношений с существующими клиентами в Польше;
Личные активные продажи, заключение сделок с клиентами, ежемесячное выполнение плана;
Работа со входящими обращениями клиентов;
Холодные звонки, участие в выставках и конференциях, деловые встречи и презентации.
Требования к менеджеру:
Высшее образование;
Готовы рассмотреть студентов последних курсов с высоким средним баллом.
Опыт работы в B2B-продажах от 1 года;
Знание правил деловой переписки, делового этикета и корпоративных коммуникаций;
Навыки проведения холодных звонков, работы с возражениями, выхода на ЛПР, умение работать на результат;
Высокий уровень ответственности и самоорганизации;
Преимуществами кандидата могут стать:
Опыт работы в продажах B2B SaaS-сервисов;
Опыт работы в электронной коммерции / дистрибуции / ритейле;
Знание английского языка на уровне Intermediate и выше.
Мы предлагаем:
Оклад обсуждается на собеседовании;
Хорошая мотивация: высокий % с каждого договора на ежемесячной основе;
Высокий уровень дохода без ограничений по «потолку»;
Участие в конференциях и оплачиваемые курсы повышения квалификации, обучение;
Получение серьезного опыта и общение на уровне руководства компаний;
Гибкий график работы.