320 руб. Br

Турбокомпрессор КАМАЗ-ЕВРО ТКР7С-6 лев/прав

Техническая характеристика турбокомпрессора ТКР 7С-6

Диапазон подачи воздуха через компрессор, кг/сек 0, 05...0, 22

Давление наддува (избыточное) при номинальной мощности двигателя, кПа (кгс/см2), не менее 98(1, 0)

Частота вращения ротора при номинальной мощности двигателя, мин-1 95000

Температура газов на входе в турбину, К (°С):
допускаемая в течении 1 час; 1023 (750 )
допускаемая без ограничения во времени 973 ( 700 )

Давление масла на входе в турбокомпрессор, при температуре
масла 80...98 °С, кПа (кгс/см2):
при частоте вращения коленчатого вала 2200 мин-1 294...441 (3, 0...4, 5)
при частоте вращения коленчатого вала 600 мин-1, не менее 98(1, 0)

Компрессор
Диаметр колеса на выходе, мм 76
Диаметр колеса на входе, мм 52, 50

Турбина
Диаметр колеса на выходе, мм 61
Диаметр колеса на входе, мм 76
Сечение, см2 10

Втулка, маслоотражатель, колесо компрессора устанавливаются на вал ротора и затягиваются гайкой крутящим моментом 7, 8...9, 8 Н м (0, 8...1, 0 кгс м). После сборки ротор дополнительно не балансируется, лишь проверяется радиальное биение цапф вала. При значении радиального биения не более 0, 03 мм на детали ротора наносятся метки в одной плоскости и ротор допускается на сборку турбокомпрессора. При установке ротора в корпус подшипников необходимо совместить метки на деталях ротора. Ротор вращается в подшипниках 5, представляющих собой плавающие вращающиеся втулки. Осевые перемещения ротора ограничиваются упорным подшипником 4, защемленным между корпусом подшипников 3 и крышкой 2. Подшипники выполняются из бронзы.

Корпус подшипников турбокомпрессора с целью уменьшения теплопередачи от турбины к компрессору выполнен составным из чугунного корпуса и крышки из алюминиевого сплава. Для уменьшения теплопередачи между корпусом турбины и корпусом подшипников устанавливается экран 11 из жаростойкой стали. В корпусе подшипников устанавливается маслоотбрасывающий экран 14, который вместе с упругими разрезными кольцами 8 предотвращает утечку масла из полости корпуса.

Для устранения утечек воздуха в соединении "корпус компрессора ― корпус подшипников" устанавливается резиновое уплотнительное кольцо 21.

Корпусы турбины и компрессора крепятся к корпусу подшипников с помощью болтов 13, 18 и планок 12, 17. Такая конструкция позволяет устанавливать корпусы под любым углом друг к другу, что в свою очередь облегчает установку ТКР на двигателе.

Доставка по всей Беларуси, России, странам СНГ.

ID: 974020
Создано: 04/11/2018

Олег

Зарегистрирован 06/06/2018
Активность 03/06/2019 00:01

Покупайте безопасно

  • Не платите продавцу до получения товара или услуги
  • Встречайтесь с продавцом в публичном месте
  • Проверяйте товар перед покупкой

Похожие объявления